Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (м. Перово)
В функционировании двигателя любой машины ГРМ (ремень газораспределительного механизма) имеет особое значение. Он выполняет функцию передачи крутящего момента между коленвалом и распредвалом, проверку соответствия оборотов первого элемента и скорости второго вала.
В результате обрыва и проскальзывания ремня перестает правильно функционировать система газораспределения. При изменении фаз или угла поворота распредвала снижается мощность двигателя, он начинает усиленно потреблять топливо и нагреваться. Замена ремня и цепи ГРМ необходима для исключения риска его натяжения и корректного функционирования взаимосвязанных элементов. Устранение поломок важно поручать опытным мастерам, которые работают в надёжных автосервисах.
Когда необходимо проводить замену ремня и цепи ГРМ
(м. Перово)?
Проводится замена ремня и цепи ГРМ (м. Перово), если в ходе визуального осмотра были обнаружены трещины, выпуклости, масляные подтеки, складки, изношенные зубцы, расслоения или порезы. Также необходимость в ремонте определяют следующие факторы:
- снижение тяги;
- появление шумов в моторе, работающем на холостом ходу с низким давлением масла;
- ошибки в управляющей системе, появление индикации на панели;
- избыточные затраты топлива;
- неравномерная работа мотора на холостом ходу и пр.
Главной причиной поломки цепи ГРМ становится выработка ресурса эксплуатации. Все автопроизводители рекомендуют обращать внимание на качество используемого масла и периодичность замены. Поэтому желательно пользоваться только проверенными марками жидкостей.
Как проводится замена ремня и цепи ГРМ
(м. Шоссе Энтузиастов)?
Средний рабочий ресурс ремня ГРМ составляет 60-70 тысяч километров, но эти показатели могут существенно снижаться. Мастера считают разрыв цепи ГРМ серьезной проблемой, рекомендуя ее менять после завершения эксплуатационного ресурса или выявлении незначительных признаков. Поврежденная цепь может привести к серьезным поломкам двигателя, за устранение которых придется платить большие суммы. Это может быть разрушение втулок, сгибание клапанов, разрыв цепи на отдельные звенья, негодность блока цилиндров.
После обращения к нам, мы выполняем качественную диагностику, тестирование двигателя на выявление вибрации, шумов и прочих нарушений. Кроме выявления дефектов, будет определена их причина.
Часто замена ремня и цепи ГРМ (м. Шоссе Энтузиастов) сопровождается сменой направляющих, успокаивающих планок, механизмов натяжения, водяного насоса и остальных элементов мотора. При износе и выработке меняются шестерни, ускорители, уплотнительные кольца, головки блока цилиндров, опорный кронштейн на распределительном вале.
Перечень и сложность работ определяются в зависимости от года выпуска машины, километража, условий пользования, состояния механизма.
Цена замены ремня и цепи ГРМ (Москва, ВАО)
У нас осуществляется недорогая замена ремня и цепи ГРМ, цены (Москва, ВАО) указаны в прайсе. Они зависят от марки машины, количества заменяемых деталей и их стоимости, дополнительного обслуживания. Поэтому все условия сотрудничества с каждым заказчиком обсуждаются индивидуально.
Мы рекомендуем осуществлять работы своевременно, так как они будут стоить меньше, чем капитальный ремонт, который может потребоваться, если не заметить наличие деформаций у ремня. Профессионально сделанные работы обеспечат безопасное, правильное пользование мотором, исключат появление таких неисправностей в будущем.
Цены на ремонт ГРМ в нашем автосервисе
№ | Услуга | Цена |
---|---|---|
1 | Замена ремня ГРМ | от 3500 руб. |
2 | Замена ролика-натяжителя | от 1500 руб. |
3 | Замена цепи ГРМ | от 7500 руб. |